Модель устойчивого образа жизни в университетах (SULM)

Модель устойчивого образа жизни является неотъемлемым компонентом концепции устойчивого университета. Молодежь, как наиболее гибкая и адаптивная категория, является наилучшим связующим звеном для широкого применения модели устойчивого образа жизни в обществе. Университеты и учебные заведения, как центры для молодежи, играют важную роль в достижении и продвижении модели устойчивого образа жизни как компонента концепции устойчивого университета.

Целью проекта является продвижение концепции SULM среди молодежи и учебных заведений в Центральной Азии.

Проект был реализован Казахстанско-Немецким университетом в тесном партнерстве с министерствами образования стран Центральной Азии, а также офисом UNEP в Алматы с октября 2022 года по июнь 2023 года.

Центральноазиатским университетам было предложено заполнить опрос, который даст им идеи о потенциальных действиях, которые они могут предпринять для улучшения определенных элементов на пути к устойчивости.

Процедура оценки экспертов были составлены для обеспечения равного отношения ко всем участникам.

Экспертная оценочная комиссия состоит из двух экспертов, включая эксперта из UNEP.

Каждым из экспертов подписывает контракт, включающий пункт о конфиденциальности.

Процедура выглядит следующим образом:

ШАГ 1: Каждый из опросов оценивается индивидуально и независимо двумя назначенными экспертами.

ШАГ 2: Любые различия между двумя оценками обсуждаются между двумя экспертами.

ШАГ 3: Окончательная оценка основывается на мнении, согласованном обоими экспертами.

ШАГ 4: Окончательная оценка предоставляется ​​для информации участнику, которому дается 10 дней, чтобы отправить любые замечания.

ШАГ 5: Замечания рассматриваются, и, если оба эксперта их признают, оценка соответствующим образом обновляется.

ШАГ 6: Окончательная оценка публикуется.

Подсчет баллов осуществляется следующим образом:

Вопросы 1.1–1.5, 3.1, 5.1, 7.1, 9.1 являются справочными вопросами — баллы не выставляются.

Вопросы 1.6–9.5 (за исключением вопросов, перечисленных выше):

  • Вопросы с описательными ответами получают 0.0, 1.0 или 2.0 балла
  • Ответы на вопросы с множественным выбором получают 0 баллов за самый отрицательный ответ, 1 балл за второй по иерархии отрицательный ответ, 2 балла за второй по иерархии положительный ответ и 3 балла за самый положительный ответ.
  • Вопрос 10.1 — не является обязательным и может принести от 1 до 3 дополнительных баллов.

Победителем конкурса становится университет, набравший наибольшее количество баллов.

Возможна позиция ex-aequo.

Подробно с опросником можете ознакомиться, скачав файл ниже.

По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по эл.адресу или телефону:

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: